австрия курсовая работа туризм

Новый потребитель туристических услуг ХХ1 века — более информированный, независимый, раскрепощенный, критически и привередливо относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, избалованный их обилием и разнообразием, жаждущий калейдоскопа впечатлений и удовольствий, активный и самостоятельный, существенно изменяющий свое поведение на туристическом рынке. При этом появляется все большее количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих особое внимание на качество и безопасность и предлагаемого туристического продукта. В ежегодном докладе Международного морского бюро говорится, что одним из самых опасных районов является Юго-Восточная Азия, в особенности воды вокруг Индонезии и Бангладеш. Возвращаясь к прогнозам экспертов на будущее, нужно отметить, что дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше будет определяться новейшими информационными технологиями. В мире наблюдается и другая тенденция — рост средств размещения, предлагающих самообслуживание. Желание туристов быть независимыми при проведении путешествия, большая стоимость подбора, обучения и содержания обслуживающего персонала подразумевают, что высокие уровни обслуживания будут оправданы только в элитарном секторе туристического рынка. Кроме того, в настоящее время групповыми туристическими пакетами на западном туристском рынке пользуются лишь немногие потребители, то есть уместно говорить и о тенденции усиления индивидуализма будущего потребителя.

Реферат: Отели Испании

Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим или по выбору студента. Система ценообразования в туризме и налоги добавленная стоимость.

Доклад по СПИР на тему: «Предоставление дополнительных услуг в гостинице» Испания, как центр международного туризма (Курсовая работа ).

Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит актуальный характер в современных условиях, так как в настоящее время все больше возрастает интерес среди туристов к турам на пляжи Испании. По моему личному мнению, богатая и разнообразная культура побережья Испании, привлекательность ее пляжей, особенность климата, красоты природы и бережное к ней отношение, - все эти аспекты не оставляют равнодушным ни одного человека, отправляющего в эту страну необычайной природной красоты. Объектом исследования является пляжный туризм Испании, а предметом - особенности и технология организации пляжного туризма в данной стране.

В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Проанализировать общую туристскую информацию по Испании. Исследовать развитие пляжного туризма Испании; Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, список литературы и географические карты в приложении. Во введении мною доказана актуальность выбора данной темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.

В первой части работы рассматривается общая туристская информация Испании. Во второй части работы исследуется развитие пляжного туризма в Испании По результатам исследования были сделаны выводы. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, энциклопедии, справочная литература и путеводители. При написании данной работы применялись такие методы научного исследования как анализ и синтез.

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. В настоящее время большое количество туроператоров работают со Средиземноморскими странами.

Этапы развития Иркутской области как туристского региона. Туризм как сфера развития малого бизнеса и обеспечения занятости населения.

Население, столица и крупные города. Транспорт и его роль. Испания как объект туризма; национальные обычаи, праздники. Первая особенность объясняется выгодным географическим положением района на западе Европы, на выходе из Средиземного моря в Атлантику, благоприятным для отдыха климатом и великолепными пляжами на берегах морей, обилием достопримечательностей и дешевизной пребывания для иностранных посетителей.

Благодатный средиземноморский климат, теплое море с широким песчаным побережьем, голубая лазурь неба и яркое солнце, относительно низкие цены, обилие исторических и архитектурных памятников, легкая досягаемость ее туристами и еще целый ряд других причин способствовали развитию туризма, а затем настоящему туристскому буму. За короткий срок Испании удалось сделать такой стремительный рывок, что даже прославленные классические страны туризма — Франция, Италия, Швейцария — обеспокоены таким новым и весьма опасным конкурентом.

Поездка в Испанию — это встреча с солнцем, хорошей кухней, с гостеприимством и радостью жизни, но, кроме того, это и возможность открыть для себя богатейшее достояние ее памятников, увидеть следы различных цивилизаций, которые сохранились в Испании, а также насладиться ее природой, великолепными и уникальными пейзажами. Это также возможность ознакомиться с обычаями ее народов и принять участие в традиционных народных празднествах и гуляниях. Испания — страна контрастов.

Управление гостиничным бизнесом в Испании

Индустрия питания и проживания 26 4. Туроперейтинг и развлечения 35 Заключение 49 Список использованной литературы 51 Приложения 53 Туристические услуги являются весьма сложным видом деятельности, охватывающим многие секторы экономики. Без их планирования могут произойти неожиданные и нежелательные события. При этом во многих странах туризм до сих пор является относительно новым видом деятельности. Некоторые правительства, а зачастую и частный сектор, обладают недостаточным или ничтожным опытом в области надлежащего развития туризма.

В тех странах, в которых туризм до сих пор не достиг значительных масштабов, планирование может послужить необходимым условием для его развития.

Курсовые, дипломные работы студентов Социальные сети как инструмент формирования туристских потоков в регионах Тема работы .. Образовательный туризм в Испании: состояние и перспективы развития. С.н .с.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туризм — это одно из развивающихся направлений в нашей стран, которое способствует формированию специфических механизмов экономики. Туристический продукт турпродукт — то, что предлагают на рынке турфирмы. Разработка и продвижение турпродукта — одна из главных задач на рынке туризма.

Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта — как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки.

Перспектива развития туризма в Испании (разработка экскурсионно-познавательного тура в Испанию)

Список использованной литературы Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития международного туризма существует острая практическая необходимость обосновать сущность и роль туристских формальностей в туристском бизнесе. В процессе путешествия турист сталкивается с различного рода формальностями, исполнение которых является обязательным условием при пересечении им государственной границы.

Туристские формальности — обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия по оформлению и совершенствованию туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы. Формальности в сфере туризма подразделяются на паспортно-визовые, таможенные, санитарные или медицинские правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, правила пребывания и передвижения в стране, иммиграционные правила и другие процедуры.

Международное сотрудничество и деятельность различных международных организаций в сфере туризма идет по пути упрощения подобных формальностей, направленного на ликвидацию препятствий на пути развития путешествий и международного туризма. Упрощение туристских формальностей стало объектом целого ряда международных соглашений и договоров.

КУРСОВАЯ РАБОТА: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА Туристический продукт (турпродукт) – то, что предлагают на рынке турфирмы. Данная тема исследования является актуальной, так как именно .. Египту, Тунису, Греции, Индии, Таиланду, Китаю, Индонезии, Испании.

Характеристика туристского рынка в Испании. Природные, культурно-исторические и социально-экономические факторы развития туризма в этом регионе. Испанские туроператоры на международном туристском рынке. Статистика туризма и его национальные особенности. Испанские туроператоры на международном туристском рынке, курортные приморские районы страны как рекреационные зоны международного значения. Развитие туристической инфраструктуры и культурно-исторического потенциала.

Экономические показатели, характеризующие состояние туризма в Испании. Материально-техническая база туризма в Испании. Освоение Испании российскими туристами. Развитие дипломатических отношений России и Испании. Тенденции развития Испании как туристской дестинации для туризма. Описания природных и культурных достопримечательностей. Характеристика инфраструктуры туризма и продвижения страны на российском рынке туризма.

Туризм и туристический бизнес

Исторические науки -- История зарубежных стран -- Испания -- Испания в период общего кризиса капитализма -- Период с г. Внешняя политика -- Принципы и направления внешней политики. Внешнеполитические доктрины Количество траниц: Цели, задачи, методология, научная новизна и значимость исследования. Привлеченные дипломатические источники, архивные материалы и опубликованные документы.

курсовая работа по индустрия туризма - Yahoo Search Results Yahoo Web курсовая работа 3 ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ По данным « Менеджмент в туристской индустрии» на тему «Тенденции.

МВ Ларионова Научный руководитель Цель данной работы состоит в изучении международного туризма и выявлении перспектив развития туристской отрасли Объект исследования: Менеджмент туризма На тему: Состояние и развитие рынка международного туризма в Республике Беларусь Курсовая: Международный туризм и таможенный контроль Сохраненная копия 16 нояб г - Сущность таможенного контроля: Правовое регулирование полетов в международном Контрольная работа: Сравнительная оценка мировых лечебных Роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса Маркетинг: Маркетинговые исследования в области - Рефераты Сохраненная копия Курсовая работа по дисциплине:

VLOG #32. СВОЙ БИЗНЕС В ИСПАНИИ АЛИКАНТЕ. Испания Жизнь в Испании Работа Недвижимость в Испании