Франчайзинг – готовый бизнес

Общеизвестно, что продажи — это мастерство, основой которого является превосходное знание продукта, рынка, умения работать с потребностями клиента и его сомнениями, а также многолетний опыт, в котором и оттачивается мастерство продаж. Бизнес-брокеридж, с нашей точки зрения, — это мастерство продаж самого сложного, уникального и поистине эксклюзивного товара — действующего бизнеса. Для успешной продажи действующего бизнеса, профессиональный бизнес-брокер должен знать о бизнеса практически все: При продаже бизнеса бытует мнение, что главное красиво описать бизнес, и стараниям в расхваливании порой нет предела…. А к результату это не приводит. Основой нашего подхода является продажа именно преимуществ и выгод, которые Покупатель бизнеса получит приобретая тот или иной бизнес. И только знание продаваемого бизнеса, понимание что является истинной ценностью для покупателя, за которую он готов платить, опыт и мастерство бизнес-брокера в итоге дают синергетический эффект и достижение конкретного результата — продажу бизнеса. И особенно это касается закрытой продажи бизнеса — без раскрытия названия компании и любой информации, которая сможет потенциально быть идентифицирована с продаваемой компанией. Друзья, мы надеемся что наш подход близок по духу и вам!

Оценка эффективности франчайзингового проекта

На первом Проект строительства завода включен в Инвестиционную программу страны на год. Наш проект строительства цементного завода включен в список проектов цементных произ Наш аудит того, что предприятие дало региону 19 сен контролируется структурами предпринимателя Филарета Гальчева.

Подготовка инвестиционных презентационных материалов: инвестиционного меморандума, закрытого или открытого тизера и.

Мы разрабатываем бизнес-планы для инвестора в соответствии с признанными международными стандартами по стандартам инвестиционный меморандум инвестиционные тизер для частного инвестора для стратегического инвестора для финансового инвестора Существует два типа инвесторов: Для отраслевого инвестора первичным является, то как проект"встроится" в его текущую бизнес-модель Коэффициентный анализ проекта Инвестиционный меморандум Данный документ предоставляет краткую выжимку по проекту для инвестора.

Его задача заинтересовать инвестора на более глубокое изучение деталей проекта, именно поэтому инвестиционный меморандум должен быть подготовлен на высоком профессиональном уровне Особенности Оставить заявку Для внутреннего планирования Бизнес-план — это один из ключевых механизмов управления деятельностью предприятия. Поэтому реализация любого проекта сопряжена с тщательным анализом рынка Маркетинговый анализ рыночной силы проекта Финансовое моделирование в различных сценариях Сценарный анализ позволяет проверить, как будут вести себе основные показатели проекта выручка, расходы, прибыль, необходимые инвестиции и т.

Преимущества франчайзинга очевидны — возможность открытия собственного дела в выбранной отрасли, наличие проверенных, работающих бизнес-систем, гарантируемый успешный выход на рынок, плюс — минимальные затраты на рекламу, минимализированные риски — все это не может не привлекать. Но успех бизнеса даже при таких преимуществах зависит от того, насколько правильно построена система франчайзинга.

В бизнесе малейшая ошибка может принести серьезные неприятности, и если говорить о построении системы франчайзинга, то риск очень велик. Наличие опытного, профессионального директора по франчайзингу — вот, что обеспечивает ваше спокойствие, и успех вашего бизнеса.

Франчайзинг - один из наиболее популярных во всем мире Инвестиционный меморандум по франшизному пакету, который передается .

Инвестиционный меморандум в ресторанном бизнесе обычно используется для следующих целей: Привлечение инвесторов в развивающуюся сеть, в том числе по франчайзингу. Привлечение дополнительных инвесторов на стадии открытия ресторана. Продажа долей участия акций в бизнесе. В отличие от бизнес-плана предприятия или ТЭО, инвестиционный меморандум документ, разрабатываемый на действующее предприятие или, по крайней мере, на ресторан в процессе открытия, в который уже были вложены какие-то средства и проведены какие-то работы.

Инвестиционный меморандум включает в себя бизнес-план, по которому предприятие уже живет какое-то время. Таким образом, ТЭО или бизнес-план предшествуют инвестиционному меморандуму. Задача Инвестиционного меморандума - дать исчерпывающую информацию о предприятии, так, чтобы заинтересовать профессионального инвестора стать партнером в вашем бизнесе или приобрести его. В инвестиционном меморандуме отражается как текущее состояние бизнеса, так и перспективы его развития, способы, сроки и план достижения целей.

Инвестиционный меморандум – ключик к сердцу инвестора

Их основная цель — хранение и преумножение имеющихся ресурсов. Соответственно выгодность вложений заключается в том, что вложенные финансовые ресурсы вернутся инвестору через определенный срок в большем объеме с учетом дополнительного дохода относительно первоначального вложения. Имеет смысл рассмотреть различные ситуации, в которых франчайзинг выступает формой инвестирования, и проанализировать каждую из них с точки зрения параметров инвестиционного проекта.

мы все сделаем сами. Презентация компании. Инвестиционный Меморандум pdf. Объявление находится в архиве. Предложения франшиз.

Провели анализ деятельности партнёров и заметили, что Вы не активно действуете в социальных сетях. Совсем скоро Вам будет доступна новая методика по раскрутке. Услуги для предпринимателей по франчайзингу! Ваш личный консультант в мире Виртуального Франчайзинга! Уважаемые участники и партнёры! Предлагая Вам услуги личного консультанта по франчайзингу, нам хотелось бы сообщить Вам, что главная наша задача состоит в том, чтобы помочь Вам выйти на новый, наиболее высокий уровень развития своей организации и компании.

Чтобы Ваш бизнес и Ваша деятельность стали развиваться наиболее эффективно, сбалансировано, динамично и прибыльно, мы предлагаем Вам разные услуги от экспертной оценки и определения потребности системы франчайзинга вашего бизнеса, до разработки собственной, качественной и эффективной системы франчайзинга.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ

Обуславливает эту необходимость постоянная потребность предоставления развернутой информации об аспектах деятельности компании стратегическим партнерам, клиентам, другим сторонам. Инвестиционный меморандум, в котором содержится полная информация о предприятии, также необходим для того, чтобы компания могла предлагать сотрудничество, например, кредиторам, финансовым инвесторам, и другим участникам рынка.

Именно на основе этого документа потенциальными инвесторами принимаются решения, касающиеся вложения средств в данный проект либо компанию. В содержание инвестиционного меморандума должны входить описание бизнеса, месторасположение компании, имущественный комплекс, перечень основных операционных и производственных показателей, структура управления компании и данные по персоналу, маркетинговая политика и перечень контрагентов, рыночное окружение и исчерпывающая информация по инвестиционному проекту.

Благодаря сведениям, изложенным в инвестиционном меморандуме, можно дать точную оценку доходности вложений в компанию и степени риска, сопряженного с данными вложениями. Перед подготовкой инвестиционного меморандума составляется бизнес-план.

о вступлении в Российскую ассоциацию франчайзинга Количество франчайзинговых предприятий франчайзи (инвестиционного меморандума).

Это первая в России лаборатория, получившая сертификат ИСО Компания основана в году. Владеет собственными предприятиями и франшизными. Программа франчайзинга запущена в году. Стандарт Персональный менеджер-куратор, бесплатная транспортировка биоматериала из региона франчайзи до технологического комплекса, обеспечение медицинскими расходными материалами системы для взятия крови, мазков, пробирки и т.

Городок Это уникальное предложение для предпринимателей из небольших городов с населением тыс. Обучение и поддержка Компания-франчайзер обеспечивает обучение персонала. В зависимости от степени готовности кандидата этот период может достигать трех недель. Список сотрудников медицинского офиса проходит утверждение у франчайзера. Постоянное обеспечение МО медицинскими расходными материалами в необходимом объеме. Установку автоматизированного рабочего места процедурной сестры АРМПС , наладку программного обеспечения и организацию доступа франчайзи в единую лабораторную информационную систему с возможностью дальнейшей работы.

Предоставление платной печатной продукции осуществляется на одинаковых со всеми МО условиях. Общие требования к помещению Медицинский офис должен располагаться на первом этаже первой линии домов. Высота потолка — от 2,6 м.

Франшиза книжный магазин

Этот раздел посвящен истории компании, перечислению основных владельцев и акционеров, оценке системы качества производственного процесса в данной компании, а также рассмотрению юридической структуры предприятия. Тип собственника и юридическая структура - акционерный капитал, список основных держателей акций или долей , доля акций, находящаяся во владении руководства предприятия, рабочих, юридических и физических лиц, доля акций, находящихся во владении государства.

Дочерние предприятия и другие инвестиции предприятия и другая информация.

Проекты, созданные по франчайзинг бизнес плану гг. для любой отрасли: DGO (товары длительного Инвестиционный меморандум.

Продается действующий прибыльный бизнес — типография в г. Все бизнес процессы фиксируются в специализированном программном продукте. Долгосрочное сотрудничество с поставщиками. Полиграфическая продукция — универсальный продукт и ее потребителями являются компании всех видов деятельности и отраслей экономики. Компания сфокусирована на работе с клиентами в сфере В2В.

Клиентская база составляет более клиентов, из них порядка 20 компаний - компании-лидеры в своих отраслях. Почему стоит купить бизнес: Таким образом, качественно простроенная технология производства, специализированное программное обеспечение, обеспеченность полиграфическим оборудованием производителей мирового уровня, совместно с клиентоориентированостью компании в результате дают:

Бизнес-план кофейни

Данный метод является самым подходящим методом оценки домашнего бизнеса. Однако для того, чтобы его продать не нужно изобретать велосипед. Необходимо решить как минимум три задачи. Во первых, следует подготовить ваш бизнес к продаже. В подготовку должна входить оценка бизнеса.

Инвестиционный меморандум как инструмент привлечения инвестиций. Методы Использование франчайзинга в инвестиционной деятельности.

Оценка готового бизнеса производится как в интересах покупателя, так и в интересах продавца. Продавец получает точное представление о том, сколько реально стоит его предприятие, и уже может не опасаться продешевить, а покупателю оценка дает возможность объективно представить, что именно он собирается покупать. Если не проводить оценку дела, а купить его наобум, то покупка кота в мешке грозит тем, что вместе с активами предприятия вы получите и его долги.

Основное недовольство у покупателей и продавцов обычно вызывает тот факт, что оценка стоит недешево и на нее требуется определенное время. Однако, процедура эта необходима, потому что в итоге служит вашим же интересам. Оценка нужна не просто для того, чтобы узнать сегодняшнюю цену компании, а для того, чтобы ознакомиться с резервными ресурсами предприятия, учесть разнообразные риски. После того как поменяется владелец бизнеса, новый собственник попадет в совершенно незнакомую ему среду, и некоторое время будет заново адаптировать компанию к рыночным условиям.

Поэтому крайне важно, чтобы имеющаяся у него информация была актуальной — это касается как настоящего состояния предприятия, так и возможностей его развития. В частности, оценка стоимости проводится еще и с целью определения перспектив и направлений инвестирования. Инвестиционный меморандум может составляться собственником не только для себя, но и для привлечения финансовых средств со стороны, так как этот документ является зеркалом состояния компании и лучше всех прочих способов сможет рассказать о том, насколько выгодным является инвестирование в данный проект.

Как правило, в оценку бизнеса включается его всестороннее описание — начиная с истории предприятия, и заканчивая перспективами его развития.

Пример образца инвестиционного меморандума

Еще про деньги В процессе реализации франчайзингового проекта франчайзер имеет возможность получать дополнительный доход от поставок сырья, аксессуаров, запасных частей, комплектующих и др. При разработке франшизного пакета необходимо определить величину наценки на поставляемые товары. Здесь возможны несколько стратегий: Роялти в этом случае, как правило, составляет процент от оборота практически все ресторанные франшизы ; в-третьих, краткосрочная стратегия — ориентированная на быструю продажу франшизного пакета.

бизнес-планы инвестиционных проектов и бизнес-планы развития на инвестиционный меморандум;; инвестиционное предложение.

Контакты Применение инвестиционного меморандума Инвестиционный меморандум необходим активно развивающейся компании. Данная необходимость обусловлена постоянной потребностью предоставлять развернутую информацию о различных аспектах деятельности компании клиентам, стратегическим партнерам, третьим сторонам, а также делать предложения о сотрудничестве, например, финансовым инвесторам, кредиторам и другим участникам рынка.

Инвестиционный меморандум содержит полную информацию о предприятии и предлагается потенциальному инвестору. Инвестиционный меморандум должен содержать наиболее значимые сведения о компании описание бизнеса, географическое положение, основные операционные и производственные показатели, имущественный комплекс, структура управления и персонал, маркетинговая политика и контрагенты , ее рыночном окружении и исчерпывающую информацию об инвестиционном проекте.

Таким образом, инвестиционный меморандум позволяет точно оценить доходность вложений в компанию и степень сопряженного с данным вложением риска. Подготовке инвестиционного меморандума должен предшествовать бизнес-план. Содержание инвестиционного меморандума Краткий инвестиционный меморандум - без углубления в технические детали - представляет описание основных параметров существующего предложения и включает в себя следующие основные разделы: Описание компании, ее управленческой команды; 3.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко