Экономика независимых СТО

И, конечно, европейский рынок послепродажного обслуживания автомобилей весьма заметно отличается от российского. В Европе рынок СТО начал формироваться задолго до того, как в Россию официально пришли импортеры автомобилей, а также до того, как здесь начали развивать свою дистрибуцию производители автокомпонентов, материалов и оборудования для ремонта авто. А потому европейский рынок более опытный,имеет более четкую структуру, несколько каналов обслуживания автомобилей, несколько каналов сбыта запчастей. Здесь доля самостоятельных ремонтов сведена к минимуму, и автовладельцы не приезжают на сервис со запчастями, заблаговременно купленными в каком-нибудь магазине. В России рынок послепродажного обслуживания находится еще на стадии своего становления. В дистрибуции запчастей, как уже было сказано ранее, можно увидеть основное отличие российского рынка от европейского. Так, в Европе главным каналом сбытом запчастей и материалов для ремонта является СТО, которые чаще всего объединены в сети. Дистрибьюторы автокомпонентов для более эффективной работы с точки зрения логистики продукции, ценовой политики и проч.

Пути повышения экономической эффективности независимых СТО

От 6 до 31 месяца в зависимости от формата От 12 месяцев Высокая рентабельность, автоматизация процессов, бизнес под ключ Предусмотрено 3 разных формата — гараж, стандарт и экспресс Комплексные работы по ремонту авто, возможность работы с тендерами и закупками, поставка ГСМ и автозапчастей от франчайзера Предпринимателям из больших городов может быть интересна франшиза узкоспециализированного автосервиса, занимающегося нанесением антикоррозионной защиты на машины.

В суровых климатических условиях страны и постоянной смене погоды такой сервис может оказаться очень актуальным. А за счет того, что направление очень узкое и конкурентов в нем немного, можно быстро занять свою нишу и обеспечить высокую прибыль. Перечень оказываемых услуг Начинающий предприниматель должен решить, какие услуги будет оказывать будущий автосервис.

К числу плюсов и причин актуальности такого бизнеса можно отнести и сегодня по количеству оказываемых услуг лидируют независимые СТО.

Начните зарабатывать прямо сейчас. Торговая платформа позволяет зарабатывать даже тем, кто совсем не разбирается. Регистрируйтесь прямо сейчас и получите 50 руб. Если вы только собираетесь открыть свой бизнес или вам просто интересна тема, рекомендую прочитать эту историю жизни Кризис амбиций май К маю года у меня было ясное представление о том, что все мои последние цели и мечты выходят за рамки моей текущей профессии.

Последние восемь лет я работал программистом в одной частной и успешной компании Н, которая занималась разработкой ПО. Казалось бы, что еще нужно для счастья — купи машину в кредит, квартиру в ипотеку, роди детей и наслаждайся жизнью. К этому все и шло — я с женой думал о ребенке с перспективой купить квартиру в ипотеку живем до сих пор в 1-комнатной , и пока прикидывали варианты с ипотекой решили сменить машину. Очень приятно выбирать новую машину, ездить по салонам, вкушать ожидания.

Кредиты, деньги, обязательства — стандартные составляющие современной жизни — делают нас счастливыми. Если не смотреть в будущее.

Интересно, но нет времени читать? В данном мероприятии приняли участие представители независимых автосервисов воронежского региона. Участниками конференции стали не только руководители и собственники независимых автосервисов, но и рядовые сотрудники — мастера-консультанты и механики. Помимо деловой программы, в Воронеже была развернута настоящая выставка, на которой демонстрировалась продукция лидеров отрасли. Каждый участник конференции получил уникальную возможность проконсультироваться у специалистов по поводу того или иного продукта, обсудить возникшие проблемы и выработать для себя эффективную модель ведения бизнеса.

Компания GROUPAUTO Россия провела в Воронеже ю конференцию для автосервисов «Пути повышения экономической.

Весь этот рынок в ближайшее время ждет серьезная трансформация: Авторемонтный бизнес в России сейчас оказался под воздействием двух ключевых факторов. Хорошие новости для этого сектора услуг заключаются в том, что даже при замедлении продаж новых автомобилей, автопарк в стране все же продолжает увеличиваться, причем внушительными темпами даже при самом неблагоприятном раскладе в РФ будут продаваться как минимум один миллион автомобилей в год.

И весь этот прибывающий автопарк нужно обслуживать. Одновременно многие из тех, кто собирался приобретать новый автомобиль, сейчас из-за финансовых трудностей откалыдывают покупку и продолжают ездить на своих старых машинах. А законы физики никто не отменял — любые транспортные средства требуют в процессе эксплуатации обслуживания и ремонта, особенно это касается стареющих машин.

Рост спроса на автосервисные услуги подтверждает и статистика: Сложно недорого В у потребителя сильно усилилось желание экономить на обслуживании своей машины. Но растрастут запросы на сложной квалифицированный ремонт - прежде всего в связи с тем, что конструкция современных автомобилей усложняется. Получается, на рынке выживет тот, кто сможет делать квалифицированную и качественную работу по доступным ценам. Особенно сложная ситуация сложилась в отношении автосервисных услуг официалных дилеров, от которых сейчас наметился особенно значимый отток клиентов.

Первая причина более доступных цен на услуги неофициальных сервисов — это более выгодные предложения на запчасти. Использовать только оригинальные запчасти автодилерам велят автопроизводители, которые даже в условиях кризиса не спешат отменить эти правила.

Дело (газета, Киев)

Печать Независимые АЗС готовятся к росту цен на дизель Независимые продавцы топлива просят правительство отменить действующую с июня заморозку цен на АЗС. Биржевая цена на зимнее дизтопливо дороже еще на 5 тысяч рублей за тонну. Евгений Аркуша ожидает, что сезонный переход на зимнее топливо может повысить оптовые цены.

Аркуша подтвердил изданию, что в связи с ростом оптовых цен независимые АЗС начали повышать цены, обороты их продаж падают, а заправки нефтекомпаний держат цены на уровне конца мая.

«Ситуация критическая!»: независимые АЗС предрекли цену в рублей за литр бензина и предложили два способа избежать этого.

Положительные и отрицательные стороны миграции Из книги Микроэкономика: Положительные и отрицательные стороны миграции Внешняя трудовая миграция представляет собой отток рабочей силы из менее развитых стран в экономически более благополучные с последующим возвращением мигрантов на родину. Такая миграция, несомненно, выгодна обеим Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, 5.

Положительные и отрицательные аспекты существования рыночной системы Из книги Баланс для начинающих автора Медведев Михаил Юрьевич 5. Положительные и отрицательные аспекты существования рыночной системы Рынок представляет собой достаточно свободную форму ведения хозяйства в условиях развитой экономики. В соответствии с этим ему присущи функции, посредством которых он регулирует Статья Доходы от источников в Российской Федерации и доходы от источников за пределами Российской Федерации Из книги Руководство начинающего счастливчика, или Вакцина против лени автора Иголкина Инна Николаевна Статья Доходы от источников в Российской Федерации и доходы от источников за пределами Российской Федерации 1.

ГК «ЛАМА»: Вновь стартует беспрецедентный проект для студентов «БИЗНЕС-ПОГРУЖЕНИЕ».

Для руководителей и владельцев СТО региона это уникальная возможность послушать доклады от экспертов рынка. Информация в этих докладах позволит улучшить бизнес и поднять прибыль автосервиса. То есть на нашем традиционном месте, с видом на Аврору. В этот раз мы решили сделать конференцию на неделю раньше, чтобы не попасть на школьные каникулы. Накануне, 14 марта, пройдет день экскурсий. Уникальная особенность Форума для республики Татарстан обуславливается его региональной принадлежностью.

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕЗАВИСИМЫХ СТО. 06 Як просувати бізнес через блогерів в Instagram .

Автосервис Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда необходим срочный ремонт автомобиля, но все автосервисы отказываются Вам помочь в момент обращения и предлагают стать в очередь, которая может растягиваться на несколько дней. Владельцы автосервисов объясняют это явление тем, что для них важнее постоянные клиенты, которые, кстати, тоже стоят в очередях.

По мнению владельца одной из техстанций- Николая Матвиенко, количество СТО в Украине вырастет примерно в полтора раза в течение ближайших пяти лет. На данный момент СТО интересуют владельцы грузовых и легковых авто, возраст которых не старше 12 лет. Именно они, по мнению продавцов, приносят два с лишним миллиарда долларов прибыли техстанциям. Однако, это сумма не включает в себя расходы на ремонт после ДТП, которых только в первом полугодии года в Украине зарегистрировано , тыс.

По некоторым подсчетам, более тыс.

Продажа бизнеса в Украине:

Конференция Конференция Наша конференция не похожа на обычные профессиональные конференции, где выступающие"льют воду", участники сидят с выражением зеленой тоски на лицах и даже мухи мрут от скуки на лету Наша конференция - это драйв, это живое неформальное общение, это ценнейшая информация проверенная на практике, это тусовка, это ТО САМОЕ МЕСТО, где раз в год собираются все продвинутые владельцы СТО. А иногда к нам даже заглядывают разные интересные гости. Ссылка на это место страницы: Далее прошёл позиции менеджера по запчастям, инженера по гарантии, тренера-технолога, технического директора, генерального директора, работая в разное время в дилерских центрах с марками: С года работал в должности генерального директора и участвовал в запуске нескольких дилерских центров.

Прошёл на руководящих должностях все этапы российского автобизнеса, как в момент бурного роста, так и резкого тяжёлого спада.

Поездки в Европу. priz. Франшиза сети независимых СТО"Заботливый сервис". priz. Аудит СТО и бизнес-план. priz. Программное обеспечение для СТО.

публикует главу об одном из современных трендов: Все новые тренды свидетельствуют о том, что особенности современного образа жизни приводят к переосмыслению брака. Поэтому не стоит удивляться, что многие люди, решившие создать семью, особенно в относительно поздние периоды жизни, привносят в этот союз сильный оттенок независимости: Никогда прежде люди, связанные узами брака, не были столь независимы друг от друга. Существуют группы, которые жили так всегда, например, семьи военных. То же относится и к семьям бортпроводников.

Вопрос в том, насколько такие результаты характерны для семей, в которых каждый из супругов живет собственной жизнью, хотя это не обусловлено родом их занятий. За минувшее десятилетие число таких браков стабилизировалось на уровне 3, ,8 млн, и такой образ жизни больше не считается чем-то исключительным. И в любом случае разнообразие способов раздельного существования супружеских пар лишь возросло.

Радикальный пример независимого существования — это нынешний президент Дональд Трамп и его супруга Мелания: И несмотря на все это, их союз производит впечатление очень крепкого. Многое из того, что наблюдается в наши дни, — всего лишь результат долгого периода самостоятельной жизни, когда каждый человек приобретает собственные привычки: Поэтому, когда люди решают вступить в брак, они далеко не всегда готовы менять образ жизни.

Как пишет журнал , более длительные периоды, проводимые раздельно, заставляют супругов заранее планировать общее время, особенно если они не живут под одной крышей.

БМ: Автоматизация и загрузка независимой СТО. Шерзод и Барно Турсуновы.