Презентация Печи-Гриль

Турлыби Аяулым Серикбаева Динара Тема: Современные тенденции развития ресторанного бизнеса. С каждым годом количество заведений, особенно это касается фастфуда, растет, но люди готовы платить больше за качественное обслуживание и вкусную пищу. Рестораны ориентируются на свою аудиторию и их владельцы должны делать все возможное, чтобы расширить число клиентов и обезопасить свой бизнес от рисков и убытка. На сегодняшний день наилучший вариант для ассортимента ресторана — это сочетание различных кухонь мира, при этом в основе находятся стандартные европейские блюда. Вариантов множество, поэтому шеф-повар будет определять нюансы выбранного стиля. Поэтому еще впереди рост популярности в спальных районах не столько ресторанов высокой кухни, сколько демократичных и гостеприимных пабов, баров, пиццерий, специализированных кафе молочных, кондитерских, коктейль-баров и т. Практически свободная ниша, которую еще предстоит освоить.

Презентация. Основы ресторанного бизнеса

Дети, когда растут, повторяют то, что делают их родители: Как сделать хорошую презентацию? Нужно копировать и повторять.

Презентация победителя в номинации «Франшиза года»: 10 шагов к успеху. Ирина Рубачева, Эксперт ресторанного бизнеса и франчайзинга.

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в на своем компьютере. Текстовое содержимое слайдов презентации: Морозова Мария ЕвгеньевнаНаучный руководитель: Хайрутдинова Альбина Ринатовна Содержание: В ресторанах Казани Вы всегда можете покушать с аппетитом, отдохнуть в компании друзей, организовать пышный банкет, отпраздновать свадьбу, устроить романтическое свидание при свечах под задушевную живую музыку или веселый день рождения с танцами и караоке.

Рестораны Казани порадуют Вас высоким уровнем обслуживания, богатым выбором блюд и напитков, великолепными интерьерами, уютными залами и, конечно, приятными вкусовыми впечатлениями. Рестораны Казани отличаются удивительным разнообразием, каждое заведение имеет свой глубоко продуманный стиль, как в оформлении залов, так и в меню. Это позволяет посетителям находить то, что им нравится. Кому-то по душе классическая обстановка, другой предпочитает дворцовую роскошь, третий любит экспериментировать и потому скорее выберет ресторан, выполненный в необычном стиле — например, в виде корабля или амазонских джунглей.

В ресторанах Казани можно попробовать кухню практически любого народа:

Новые лаборатории кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса открыты Новые лаборатории кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса открыты 21 Февраля Жизнь ВУЗа 17 февраля состоялось торжественное открытие и презентация нового лабораторного комплекса кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВГУЭС. Гости университета побывали в номерах разных категорий, конференц-зале и ресторане. А блок по организации и управлению ресторанным сервисом полностью воспроизводит современный ресторан с баром, кухней и оборудованием.

В этом учебном ресторане гостей презентации ждал подготовленный студентами фуршетный стол. Обмениваясь впечатлениями об увиденном, гости были щедры на благодарности, теплые слова и поздравления в адрес Татьяны Бойцовой и ректората ВГУЭС.

Dkl SoftWare Team Easy Director: Автоматизация ресторанного бизнеса. Easy Director: MAX Edition версия

Если бы не ряд примечательных мероприятий в программе презентации Академии, это событие могло бы затеряться в ряду официальных встреч, конференций и открытий, ежедневно происходящих в столице. Яркое бармен-шоу, розыгрыш призов - это лишь часть увлекательных представлений, которые подготовили для гостей работники Академии Ресторанного бизнеса. По всеобщему мнению, гвоздём праздничной программы стал кулинарный мастер-класс"Космическая кухня".

Эту часть презентации было поручено вести живой легенде отечественной космонавтики - Гречко Георгию Михайловичу. В приготовлении блюд ему помогала не менее известная персона - бразильский шеф-повар Карлос Альберто де Оливейро - человек, когда-то удостоившийся чести готовить для самого Иоанна Павла . Знакомство с настоящей пищей космонавтов сопровождалось увлекательным рассказом Георгия Михайловича о жизни на орбитальных станциях и космических кораблях.

Наши гости узнали не только о любимых блюдах Юрия Гагарина и самого Георгия Михайловича, но и познакомились со вкусом космического меню. Согласитесь, подобное доводилось сделать немногим. Под аплодисменты гостей Академии Георгий Михайлович торжественно перерезал ленточку и дал старт новому ресторанному проекту, который в своей деятельности ставит самые высокие цели и задачи, достойные первых покорителей Космоса.

В дружеской и непринуждённой атмосфере все присутствующие отметили важность для развития современного ресторанного бизнеса деятельности Академии Ресторанного бизнеса. Академия Ресторанного бизнеса стремится к звездам, ставит космические задачи и открывает новые горизонты.

Реклама в ресторанном бизнесе: виды и нюансы использования

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Слайд 3 Маркетинг ресторана- комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка Слайд 4 Иными словами, продвижение ресторанного продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания её купить.

Слайд 7 Жизненный цикл ресторанного продукта Внедрение 1год Рост лет Зрелость года Спад 1год Слайд 8 При разработке рекламных обращений необходимо учитывать основные принципы рекламы:

Презентация текстиля для гостиниц и ресторанов. Public от частных жилых помещений, и перенесемся с Вами в гостинично – ресторанный бизнес.

— московская компания-поставщик бизнес-подарков, имеющая широкую дилерскую сеть по всей стране. Среди гостей выставки-презентации были представители самых разных отраслей: Юрий Слуцкий, руководитель отдела маркетинга компании , показал презентацию о корпоративных подарках как эффективном инструменте маркетинговых коммуникаций, подготовленную на основе исследований Британской ассоциации сувенирной продукции .

А после небольшого перерыва гостям было предложено принять участие в интерактивной экскурсии. Этот новый формат общения и обмена опытом позволил участникам самим решить, что им интересно и какая информация будет им полезна и важна. Первая выставка-презентация сувенирной продукции позволила участникам узнать о важной роли бизнес-сувениров и о том, как нестандартное нанесение может преобразить привычные предметы. Время проведения мероприятия было выбрано не случайно — уже сейчас стоит задуматься о корпоративных подарках, чтобы успеть их заказать до наступления предновогодней суеты, а также спланировать бюджет на грядущий год.

Судя по реакции участников мероприятия, которые с интересом слушали спикеров и рассматривали и фотографировали представленные новинки, такой формат выставки-презентации оказался довольно занимательным и полезным.

Презентация курса" ресторанный бизнес"

Учебник по органической химии в. Интересно было бы узнать, ни даже к бизнесу ресторанного соуса нас не подпустят. Посетители бизнеса в приливе инновации забирали к себе домой и оркестр.

Супер презентация для ресторанного бизнеса. Добрый день, дорогие друзья ! В следующий понедельник у вас есть уникальная.

Интерактивные технологии — будущее ресторанного бизнеса Но технический прогресс не стоит на месте, специалисты разрабатывают новые решения в сфере ресторанного бизнеса, тем самым меняя этот рынок. У каждого заведения своя задача и атмосфера. Расслабиться, встретиться с друзьями или провести деловую встречу — вот те причины, по которым мы посещаем кафе и рестораны. Интерактивные технологии берут на себя ответственность за львиную долю организации ресторанного бизнеса.

Уже сегодня в мире есть несколько ресторанов, клиенты которых самостоятельно управляют сервисом и окружающей их атмосферой. Столы превращаются в огромные планшеты; стены, пол, барная стойка — стали интерактивными поверхностями, которые изменяют дизайн и атмосферу заведения. Мелочи — это не только приятно, но и невероятно важно: Также, интерактивный ресторан — это идеальное место для проведения деловых встреч и презентаций. Файлы с телефона или планшета вы легко можете отобразить на интерактивном столе.

У вас появляются новые возможности более эффективно работать и отдыхать в ресторане. В рабочие будни, когда вы не успеваете обедать даже в фаст-фудах — интерактивная поверхность вдоль сойки с подносами не только значительно сократит ваше время при выборе обеда, но и принесёт массу положительных эмоций. Инновации формируют новый виток в развитии ресторанного бизнеса, интерактивные технологии меняют спрос на рынке.

Делаем презентации, которые понимают и запоминают

Основные характеристики сферы общественного питания динамично развивающаяся отрасль современной экономики привлекательная в плане инвестиций сфера мультифункциональность предприятий общественного питания это торгово-сбытовой комплекс, имеющий логистические цепи и хозяйственные связи с поставщиками продуктов, предметов интерьера и.

Структура и специфика услуг ПОП. Услуги общественного питания это результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга.

Уходящий год завершился масштабной презентацией инновационного оборудования для ресторанного бизнеса. Закрытое мероприятие прошло.

Другие работы Знакомьтесь, мультимедийная презентация… Разработка мультимедийных презентаций является одной из основных специализаций нашей Компании. Мы ориентируемся на передовые технологии Интернет-маркетинга и рынка интерактивной рекламы, поэтому предлагаем своим клиентам новейшие и эффективные рекламные продукты. Современная мультимедийная презентация — это один из самых перспективных маркетинговых инструментов, позволяющий одновременно задействовать графическую, текстовую и аудиовизуальную информацию.

Иначе говоря, мультимедийные презентации представляют собой сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру. Чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволяет донести информацию о продукте, компании или услуге в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме. При этом основой любой мультимедийной презентации являются: И именно навигационная структура является отличительной особенностью мультимедийных презентаций, поскольку обеспечивает пользователю преимущество интерактивности - возможность непосредственного взаимодействия с мультимедиа.

Рекламный ролик является основным креативным компонентом мультимедийной презентации и может быть частично интерактивным. В этом случае пользователь получает возможность управлять демонстрацией эпизодов и воздействовать на сюжетную линию ролика. Используемые в мультимедийных презентациях современные графические технологии дают возможность не только максимально эффектно преподнести основную информацию о компании или ее услугах, но и наглядно продемонстрировать свойства продвигаемого продукта.

Для этого при разработке рекламных роликов и информативных блоков мультимедийных презентаций специалистами нашей Компании применяются технологии - и 3 -анимации, компьютерного и графического дизайна, цифровой обработки видео и фотоматериалов, монтажа, программирования внутренней структуры и создания интерфейса презентации.

Первые рестораны в мире

Он руководит командой официантов, а если необходимо - и охраной. Под его контролем должен находиться весь спектр нештатных ситуаций. Кроме того, метрдотель - это и своего рода психолог по совместительству. В его руках зачастую находится залог хорошего настроения гостей. Некоторым из них он подбирает столик, говорит с ними. Солидный клиент должен захотеть прийти в ресторан еще и еще раз.

Разработка атрибутов команды, работа в малых группах, презентация групп. навыков в работе на предприятиях торговли и ресторанного бизнеса.

Ирина Худякова — специалист по стратегическому маркетингу, сертифицированный интернет-маркетолог. Ирина - руководитель консалтинговой компании по маркетингу и проекта Кухнямаркетолога. Создатель бизнес игры"Проживая жизнь своих клиентов" и"Проектный дневник". Приглашается в качестве спикера на профильных мероприятиях. Ирина проводит консультации и стратегические сессии, учит построению живого маркетинга, что особенно актуально для ресторанного бизнеса.

Продумывая маркетинговую стратегию для своего заведения, вы создаете новое блюдо, вкладываете в него свои чувства, эмоции, сердце и душу. И будьте уверены, ваши клиенты оценят этот вкус… Если вашему проекту необходим взгляд маркетолога со стороны, вам нужны разовые консультации по маркетингу или долгосрочное сотрудничество — напишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Опыт работы Елены в индустрии гостеприимства — 20 лет в России и за рубежом.

Получила дополнительное образование по направлениям"Управление тренингами и развитием персонала в индустрии гостеприимства","Управление качеством обслуживания","Система продаж","Сегментация рынка","Мастер-тренинг тренеров"," , инструменты измерения качества обслуживания гостей","Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства","Управление персоналом.

Инновационные технологии в ресторанном бизнесе. Молекулярная кухня

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона:

Презентация на тему:" Выполнили: Турлыби Аяулым Серикбаева Динара Тема: Современные тенденции развития ресторанного бизнеса.

Оценка конкуренции и маркетинговое исследование современного рынка услуг питания. Этапы становления, перспективы развития и функции ресторанного бизнеса в России. Организация ресторана с французской кухней" и". Подготовка рабочей документации для проведения маркетингового исследования и анализ его результатов по созданию нового ресторана. Устройство, назначение, принцип работы машин для резания плодов и овощей. Инструкция по эксплуатации и техника безопасности. Факторы, от которых зависит эффективная работа ресторана.

Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг. Критерии выбора места для ресторана. Концепция и особенности работы на примере"". Анализ рынка ресторанных рекламных услуг в Хабаровском крае. Исследование рекламной деятельности ресторана"Али".

Презентация IplayDisplay для клубов,баров,ресторанов