Тема: Диплом ресторана

Теоретические основания исследования особенностей в ресторанном бизнесе 1. Прикладные аспекты исследования -стратегий сети ресторанов"Мадьяр" 2. Рекомендации по оптимизации деятельности Заключение Список использованных источников Введение Актуальность темы исследования обусловлена активным развитием ресторанного бизнеса в России и развитием -деятельности в заведениях общественного питания. С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и -акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов, утверждая, что в ресторане они могут получить нечто большее, чем просто тарелку супа. В то же время, хорошо известно, что многие знаменитые рестораны пользуются своей славой и не прибегают к какому-либо дополнительному средству"промоушена" - рекламе или . Они, как правило, рассчитаны на небольшое число завсегдатаев-любителей, чрезмерно дороги, но достаточно хорошо функционируют за счет элитарной клиентуры, взяв на вооружение известную пословицу о том, что"доброе вино различимо и без лозы", возвращающую нас к тем временам, когда для доказательства высокого качества продаваемого вина виноградари демонстрировали также и виноградную лозу.

"Туризм и гостиничное дело" - темы дипломных работ 2014 года

Неудовлетворенность отношением руководства компании к сотрудникам в целом. Неверное представление о работе. Удаленность работы от места жительства. Трудности во взаимоотношениях с коллективом. Невозможность совмещения работы с учебой. При увольнении каждого сотрудника просили заполнить анкету — поставить отметку напротив причины, заставившей его уволиться.

деятельности гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса. Объектом изучения при написании дипломной работы могут служить соответствовать утвержденной тематике и основываться на соответствовать ее теме и обеспечивать разностороннее исследование .. Примеры оформления.

Примерное логическое построение аналитической части дипломной работы: Анализ тенденций и перспектив на разном уровне: Анализ объекта исследования предприятия, региона и пр. Анализ технологических процессов, явлений, фактов, опыта, программ и пр. Рассмотрим структуру изложения п. Аналитическая оценка потенциала региона на примере…. В этом пункте дается анализ туристско-рекреационных ресурсов региона: Прогнозно-методический раздел Методический раздел Этот раздел должен содержать рекомендации и мероприятия, на основе которых можно будет разрешить проблему, то есть фактически достичь цель исследования.

Он включает разработку методических и практических рекомендаций и мероприятий по исследуемой проблеме. Они должны быть научно обоснованными, реальными для выполнения, прогрессивными по содержанию и обеспечивать решение поставленной в проекте задачи.

Организация процесса обслуживания в ресторане с национальной кухне.

Она призвана выявить способности студента на основе полученных знаний самостоятельно решать конкретные практические задачи. Дипломная работа представляет собой учебно-практическое исследование, выполненное на основе полного и всестороннего изучения литературных источников и результатов преддипломной практики по тематике, определяемой техникумом. Работа должна отражать знания индустрии гостеприимства и показывать уровень профессиональной подготовки выпускника, владение профессиональными технологиями.

Направление подготовки и магистерские программы фирмы, маркеты, супермаркеты, ресторанный бизнес);; в проектных и процессе разнообразных, соответствующих тематике изучаемого предмета методик. обосновать выбор и актуальность тем дипломных работ и кандидатских диссертаций.

Введение Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость.

Сегодня в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать.

Необходимо иметь не только конкурентное преимущество в подборе персонала, в выборе оборудования, но и в построении успешной бизнес-модели. Следует тщательно продумать способы продвижения ресторана, опираясь на грамотную и рекламную стратегию, актуальную маркетинговую политику, на консультации и опыт профессионалов. С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в России сегодня, как отмечают -специалисты Е. Голованова [13], заинтересован в проведении различных креативных рекламных и -акций, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии.

Новости и объявления

Текст работы размещён без изображений и формул. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более тыс. Но в России в связи с новизной этой услуги рынок предложений занят не так плотно как на Западе. Вместе с тем в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание. Отсюда вытекает необходимость более пристального изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые предполагают занять прочное место в этом секторе.

Требования к выбору темы квалификационной работы 4 Приложения. График написания и защиты дипломных работ; Образец оформления . фактами, ссылками на мнение авторитетных ученых и примерами. Стратегии коммуникативного воздействия в сфере ресторанного бизнеса.

Деятельности турфирм по разработке новых туров Деятельность -специалиста по развитию туристического бизнеса на примере продукта"речные прогулки" Деятельность туроператора по созданию и продвижению турпродукта Добровольная сертификация сервисных услуг как фактор развития предприятия Договорные отношения в туризме: Дополнительные развлекательные услуги как фактор привлечения клиентов Жизнь на борту круизного лайнера Законодательная база развития сферы культуры в РФ, опыт критического сохранение культурных традиций как управленческой проблема Законы организации и их взаимодействие Зарождение туризма в Греции Зарубежный и отечественный опыт подготовки кадров для современной индустрии гостеприимства Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях организациях социально-культурного сервиса и туризма и возможности его использования в Российской Федерации Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования и условиях Российской Федерации Защита авторских и смежных прав в современном российском законодательстве

Презентация: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на ТЕМУ:

Роль рекламы в современном мире. Особенности использования рекламы на телевидении. Тематика выпускных квалификационных работ дипломных работ и проектов по заказу предприятия по договору Специализация"Туризм" Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях туризма на примере конкретного предприятия.

Разработка рекомендаций по применению клиентоориентированного подхода на предприятиях туризма на примере конкретного предприятия. Разработка рекомендаций по изучению потребительского проведения на предприятиях туризма на примере конкретного предприятия.

ресторанного бизнеса, поскольку высококвалифицированные специалисты . В ходе работы над дипломным проектом были использованы в) определение программы поведения, ее этапов; .. воодушевляющие примеры карьерного роста коллег; .. содержит 7 тематических блоков.

Анализ современного состояния и перспективы развития гостиничного комплекса города Москвы 2. Современное состояние и перспективы развития малых отелей в московском регионе 3. Проблемы качества сервиса на примере гостиницы. Современные гостиничные услуги как товар на примере гостиницы 5. Оценка соответствия гостиницы категории звезды установленным стандартам на примере гостиницы. Проблемы организации и функционирования административнохозяйственной службы гостиничного предприятия и пути их решения Соответствие темы одному или нескольким профессиональным модулям ОПОП Предполагаем ый руководитель 2 7.

Темы дипломных работ

Клещукова Ульяна Александровна Ресторанный бизнес — в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко пополнить ряды экс-рестораторов. Ниже представлены наиболее распространенные маркетинговые решения с использованием технологий для привлечения и удержания своей аудитории ресторанный бизнес, смартфон, планшет, беспроводное соединение к интернет, -приложения, - с нововведения.

В качестве экспертов выступили ведущие рестораторы республики. В результате были выявлены предпочтения жителей Казахстана, определены тенденции развития ресторанного бизнеса, сделаны прогнозы, связанные с рисками. Это исследование будет особенно ценно для тех, кто готов на практике осуществлять развитие бизнеса в системе массового питания Республики Казахстан Ключевые слова:

Работа по теме: Метод указания для ВКР СКСиТ. Глава: Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ (дипломных работ и Разработка стратегий (программ) развития (музеев, тематических парков, . Особенности рекламы в ресторанном бизнесе (на примере кафе).

Начальник цеха ИП Стадник Н. Выполнение дипломной работы как заключительного этапа обучения ставит следующие цели: К выполнению дипломной работы допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план по осваиваемой образовательной программе СПО по специальности Дипломная работа выполняется на основе изучения нормативно-правовых документов, литературных и других источников информации, практики работы в предприятиях общественного питания.

Необходимым условием выполнения работы является использование практических материалов предприятий общественного питания различных организационно-правовых форм собственности, в которых обучающиеся проходили преддипломную практику. При выполнении дипломной работы значительное внимание уделяется изучению передового опыта и прогрессивных методов работы предприятий общественного питания.

Методические указания имеют целью определить обязательные требования, правила и рекомендации при подготовке и выполнении дипломных работ обучающимися по специальности На основании защиты выполненной дипломной работы Государственная аттестационная комиссия ГАК принимает решение о присвоении автору выпускной квалификационной работы соответствующей квалификации.

Обучающемуся необходимо в период до начала преддипломной практики определить тему выпускной квалификационной работы и утвердить её в установленном порядке, в противном случае техникум имеет право не принимать отчёт о прохождении преддипломной практики. Обучающийся, не прошедший преддипломную практику не допускается до государственной итоговой аттестации. Обучающийся несёт персональную ответственность: В выпускной квалификационной работе обучающийся должен продемонстрировать освоение общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

Ресторан за партой

Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями персонала, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Поэтому самым важным фактором развития в современных ресторанах и кафе является управление и организация работы персонала: Все это в настоящее время ведется с активным использованием информационных технологий.

Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 4 основных конкурента. Ресторан занимает среди них среднее положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности. Общая сумма затрат на технологические нововведения составила ,5 тыс.

Ресторанный бизнес – в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания смартфон, планшет, беспроводное соединение к интернет, Apps-приложения, Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих .. темы дипломной работы определяется тем, что ресторанный бизнес.

Ресторан за партой Анна Коварская Практика играет ключевую роль в обучении как специалистов, уже имеющих опыт в ресторанной индустрии, так и новичков. Не удивительно, что программы частных школ индустрии гостеприимства в основном строятся на передаче опыта — будь то опыт лидеров индустрии, иностранных звезд или сотрудников успешной компании.

Сюда привлекают рестораторов-практиков, большая часть занятий проходит в форме тренингов и мастер-классов. В колледжах и вузах, куда идут после школы, пока преобладает теория. Но сейчас многие учебные заведения также стали уделять внимание практической части, для студентов организуют мастер-классы и стажировки в нашей стране и за границей. Для тех, кто только окончил школу, в приоритете, вероятно, будет государственный диплом о среднем специальном или высшем образовании, который возможно получить только в колледже или вузе.

По полной программе Получить государственный диплом о высшем образовании в сфере общественного питания или — шире — гостеприимства можно в целом ряде московских вузов. Как правило, обучение по программе первого высшего образования длится четыре года бакалавриат , реже пять лет диплом специалиста , некоторые вузы также предлагают магистратуру. В Российском экономическом университете имени Г. Одноименная кафедра была создана шесть лет назад при содействии президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, он же стал ее заведующим.

Как выбрать тему КУРСОВОЙ и ДИПЛОМНОЙ работы